воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Весенняя фотосессия для моей принцессы

Всем доброго времени суток! На днях уговорила свою принцессу на небольшую фотосессию. Очень мне хотелось сфотографировать ее, пока еще деревья в цвету. Хочу поделиться с вами результатом.
Эти фотографии были сделаны по дороге со школы.



А это уже так сказать фотосессия...







Беззубая улыбка, которой доча очень стесняется))




 Ну и без пасхальной тематики у нас тоже не обошлось...




Вот подумала я и решила, а не сходить ли  мне с  последним фото в гости в блог "...precious memories". У них как раз 4 этап весеннего марафона " Пасха".
А еще я не пойму, почему при загрузке в блоггер фотографий добавляется резкость.


3 комментария:

  1. Іруська, у мене якраз є цілий пост про якість зображень у блоггері. Загляни у ярлик -для блогу, вроді. Не можу з тел. скинути ссилку

    Принцеса Твоя як найгарніша квіточка в білому пухнастому обрамленні. Чудова фотосесія!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая дочка и фотосессия! =))) как там у вас все цветет чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно, с самого вкусного и надо кулич есть ))) Спасибо от блога ...PM

    ОтветитьУдалить