понедельник, 18 ноября 2013 г.

ФОТОГРАФИИ И ОТЧЕТ ПО СП

Доброго времени суток, всем-всем-всем! Сегодня я покажу вам несколько фото по фотозаданиях. Итак к делу.
Первый фотолифтинг заинтересовал меня своей игрой света и тени. Я решила что обязательно должна сделать такое же или почти такое же фото. Долго выбирала книгу: то бумага какая-то глянцевая, то плохо держится в раскрытом виде, то мое кольцо( оно с камешком) отказывается стоять.Но все же я это сделала, вот мой результат с сердечками.

А фото для лифтинга предложили девочки из блога "...precious memories"
 Второе фото предложеное для фотолифтинга девочками из блога HappyScrapMoments очаровало меня своей нежностью и романтичностью.

Мой вариант.

И еще в блоге "...precious memories" продолжаеться фотомарафон "Сезонное настроение". Осенний сезон. Тема 6 этапа  "Плед/огонь/глинтвейн". Побывали мы на выходных в гостях у нашей бабушки. И баловала нас бабушка пирожками из печи. Нет-нет, пироги показывать не буду(не умею фоткать еду) , а вот огонь в печи покажу. Итак смотрим.

 На последнем фото  мне нравиться цвет пламени возле поленьев. А вам?
Ну и банер задания.
 А еще в блоге  "Creative world" стартовало фотозадание № 7 "Мост через вечность". Вообще то мосты в Харькове не особо меня впечатляют, вот так они выглядят днем.


Поэтому решила сделать ход конем и запечатлить  мост, когда включают электрическое освещение. Вот что получилось в результате.



Ну и еще несколько фото вечерней набережной.



Присоединяйтесь к заданию и покажите свои мосты и мостики, настоящие или импровизированные!
 Ну и напоследок решила добавить и свой отчет по первому этапу СП с Натальей Савиной "СобАка". На первом этапе надо было выкроить, сшить и похвастаться полученным результатом. Ну собственно вот он результат:


На этом все. Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в фотолифтинге блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ДК блога, спасибо, за интересный фотолифтинг!

      Удалить
  2. Ира, класс! Пока не прочитала у Тебя про тени сердечками, сама даже не заметила. Ну Ты молодец!
    Классно слифтила книгу с розочками!
    А от огня я балдею с детства, завораживает! Красиво! Я бы сьела пирожков из печки! Как в сказке! :-)
    Фото моста такое ... м..ммм, слов не хватает чарующее. Ночь, огни, ограждение, красота короче.
    Мне очень нравятся мостики. Хотела и у себя фотоигру з мостами сделать, теперь не стоит. Подумают, что плагиат. А у Вас поучаствую. Буду креативить :-) Доцю в колясочку и к мостикам.
    Ира ,Ты из Харькова? Может я на укр. буду Тебе писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, так приятно читать твои коментарии! )))Можешь писать мне и на украинском, для меня это не проблема! А по поводу результатов в "Кафе СкрапоМама",для меня это новость.Пошла смотреть результаты!

      Удалить
  3. О, забыла написать, поздравляю с ПД в "Кафе СкрапоМама"!
    Зайди посмотри результаты.
    Пиши мне побыстрей, хочу шепнуть на ушко свою следующую идею для фотолифтинга.
    lysulka5 @ gmail.com ( без пропусков)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть как близко к оригиналу))) Спасибо за участие в фотолифтинге блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фотографии ! Особенно понравились вечерние съёмки . И огонь .
    Набережная - так натурально , объёмно получилось !

    ОтветитьУдалить